Официальный дистрибьютор торговой марки под названием JAC в Казахстане представил e-JS4. Это инновационный качественный электрокар. Предприятие собирает заявки на предварительный заказ.
Новый e-JS4 представляет собой обновленную адаптированную под реалии современности версию ранее доступного к продаже автомобиля JS4. Между ними имеются отличия. У новинки это люк, предназначенный для зарядки, а также разнообразный дизайн стойки сзади авто. Представитель производителя в Казахстане пока не предоставляет информацию относительно даты начала продаж. Пока неизвестно, когда авто появится у дилеров. Есть денные, что новая модель будет представлена автолюбителям исключительно в комплектации Luxury.
JAC e-JS4 оборудован аккумулятором мощностью пятьдесят пять кВт⋅ч. Электрический двигатель рассчитан на сто пятьдесят лошадиных сил. При этом в батарее имеется триста сорок Нм крутящего момента. Её ячейки полноценно изолированы, потому при выходе из строя не будет пагубного влияния на окружающие клетки.
Производитель автомобилей уверенно заявляет, что запас хода электрокара насчитывает четыреста два километра. При этом ускоренная зарядка с тридцати до ста процентов должна в идеале составлять сорок пять минут. Предприятие на данный момент не открывает всех динамических аспектов, но на китайском веб-сайте есть интересная информация. Там обозначено разгона от нуля до пятидесяти километров в час за четыре секунды. Максимальная скорость указана сто пятьдесят километров в час.
На данный момент на территории Казахстана e-JS4 представляет собой наиболее доступный официально продаваемый электрокар. На транспортное средство распространяется гарантия тридцать шесть месяцев, что эквивалентно ста километрам пробега.
Первые автомобили под названием JAC e-JS4 уже успели выйти на дороги Казахстана. В начале зимы было передано двадцать пять таких электромобилей в пользование местным полицейским одного из регионов. Подобное решение стало причиной дискуссии и спровоцировало неоднозначную реакцию в регионе. Чиновникам, ставшим инициаторами передачи транспортных средств, пришлось активно отвечать представителям средств массовой информации на сложные вопросы о зарядке авто и о предстоящей утилизации батарей без ущерба для окружающей среды.
— Опыт китайских соседей, по мнению чиновников, достоин примера. В Китае больше пятидесяти процентов от общего числа транспорта имеет зеленые номера. Местные жители преимущественно пересели на электрокары. Проблем практически нет. А вот система Казахстана на данный момент не совсем готова к этому. У нас имеется один экипаж. Он за двадцать четыре часа проезжает от ста до ста пятидесяти километров. Длительность работы электрокара на одной зарядке составляет четыреста пятьдесят километров. Потому все специалисты при принятии соответствующего решения пересматривают потенциальные риски, — сообщает Ербол Карашукеев.
Жамбыльская область первой закупила двадцать пять электрокаров для патрульных полицейских.
Аким области Ербол Карашукеев отметил, что местные власти будут пристально следить за итогами пилотного проекта для профилактики потенциальных недочетов и совместного принятия правильного решения об использовании электромобилей правоохранительными органами.
Hyundai
К июлю 2024 года, в Казахстане наблюдается активное развитие сегмента электромобилей, и...
Aito инновации
Благодаря инновациям в области электромобилей, Aito показывает потрясающие результаты...
Революционное решение — электромобиль Li Mega в Казахстане
Революционное решение — электромобиль Li Mega! полный привод, просторный салон! Представлен...