Китайский кроссовер BYD Tang EV является наиболее габаритным представителем бренда с длиной кузова в 4900мм. Подчеркивает габариты автомобили колесные диски размером 21 дюйм.
Автомобиль получил современную внешность в корпоративном стиле с интересной внешностью, очень красивой оптикой, как передней, так и задней. После обновления модель лишилась радиаторной решетки, что сделало экстерьер более футуристичным.
С учетом габаритных размеров в салоне кузова три ряда сидений, причем существует версия с раздельными креслами второго ряда и шестью посадочными местами. Салон действительно просторный и даже на третьем ряду вполне могут разместиться с комфортом взрослые люди не слишком большой комплекции.
Интерьер предусматривает использование приятных при тактильном контакте материалов, качественной кожи, декоративных вставок. Как и большинство современных автомобилей инженеры BYD частично отказались от физических кнопок в пользу управления через мультимедийный комплекс, экран которого можно развернуть на 90 градусов (установить вертикально или горизонтально).
Для предоставления максимального уровня комфорта разработчики предусмотрели большое количество настроек сидений, функция массажа предусмотрена для двух первых рядов кресел, причем она предполагает различные режимы. В оснащении беспроводная зарядка, премиальная акустическая система различные системы безопасности, панорамная крыша, различные варианты подсветки. В Китае BYD Tang EV использует даже автопилот, но на территории Казахстана он не работает.
Технические характеристики
В базовом исполнении китайский кроссовер имеет единственный 228-сильный электромотор. Еще одна моноприводная версия немного мощнее, мощность ее двигателя составляет 245 л.с. Запас хода составляет 600 и 730 лошадиных сил, замеренных по циклу CLTC, что в реальности обеспечит несколько меньшую автономность, чем прописано в паспорте.
Топовая комплектация BYD Tang EV обладает парой электромоторов суммарной мощностью в 517 “лощадей”. Представители производителя уверяют, что для набора скорости в 100км/ч машине требуется всего 4,4 секунды. За счет большего расхода энергии емкости аккумуляторов достаточно для 635 километров или в реальности немногим больше 500 километров. Максимально автомобиль разгоняется до 180км/ч, после чего электроника отсекает набор скорости.
Дорожный просвет китайского кроссовера составляет 175мм, что не позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье, особенно с учетом того, что самой низкой точкой машины является защита аккумуляторных батарей.
Подвеска стандартная для многих китайских авто, сочетающая в себе стойки McPherson для передней оси и независимую многорычажную подвеску для задней пары колес. Автомобиль достаточно комфортно чувствует себя на дорогах, а его настройки ходовой части в большей степени адаптированы под скоростное вождение на трассе, особенно в версиях с 21-дюймовыми дисками.
Hyundai
К июлю 2024 года, в Казахстане наблюдается активное развитие сегмента электромобилей, и...
Aito инновации
Благодаря инновациям в области электромобилей, Aito показывает потрясающие результаты...
Революционное решение — электромобиль Li Mega в Казахстане
Революционное решение — электромобиль Li Mega! полный привод, просторный салон! Представлен...