Китайский автоконцерн HAVAL выпустил свой первый гибридный автомобиль с интеллектуальной системой распределения нагрузок на все колёса.
Машина отличается хорошими внедорожными характеристиками. Длина 4,7м, колесная база — 2,8, клиренс — 25 см (учитывая батарею — от 20 см). Тормозные колодки вентилируются. В авто установлены три двигателя. Два из них — спереди: 70-киловаттный электромотор работает в паре с 1,5-литровым четырехцилиндровым ДВС мощностью 16 л.с. Двигатель разработан под 92-й бензин, расход на 100 км — 5 литров. Третий, электрический двигатель на150 киловатт, расположен сзади,
Новейшее внедрение — интеллектуальная система, которая распределяет усилия на каждое колесо. Благодаря этому машина не буксует и не вязнет в грязи, не подвергается заносам на скользкой дороге.
Объем багажного отделения автомобиля — 551 литр, при сложенных сиденьях заднего ряда — 1377 л. Багажник оборудован 12-вольтной розеткой. Здесь же, в багажнике, размещен запускной аккумулятор. Бензобак сзади слева, справа — два порта для электрической зарядки: быстрой и медленной. В Китае такая машина стоит 2 млн рублей.
При высоте машины 1,7 метра в нее очень удобно садиться. Больше комфорта стало для пассажиров сзади. Удобная поддержка спины, стеклоподъемники, type-c и USB зарядка, два обдува, подлокотник с двумя подстаканниками.
Выходить из авто также удобно. Дверь полностью прикрывает порог, что защищает его от попадания грязи. Передний пассажир имеет возможность электрической регулировки сиденья — вперед-назад и угла наклона спинки.
HAVAL Xialong MAX оснащен вторым поколением автопилота: при включении поворотника машина способна самостоятельно поменять полосы.
Спереди на консоли есть две беспроводные зарядки для телефона, предусмотрен обдув гаджетов чтобы они не перегревались. USB зарядки расположены со стороны водителя и со стороны пассажира. Все комплектации данного авто оснащены системой подогрева сидений. На передней панели есть два экрана на 12,4 дюйма, работающие индивидуально. Обзор — 540 градусов, что дает возможность сканирования днища.
HAVAL Xialong MAX оборудован панорамным люком, кнопки управления которым расположены справа от водителя над лобовым стеклом.
HONGQI EHS9
Это высокий автомобиль на колёсах 22-го диаметра. Машина оснащена двумя портами для зарядки. Порт для быстрой зарядки расположен справа сзади. Сверху над портом, прямо в стойку встроен светодиодный индикатор в виде ряда полосок, показывающий уровень заряда. Порт медленной зарядки расположен слева спереди, у водительской двери. В зависимости от мощности зарядного устройства процесс полной «заправки» займет от шести до восьми часов.
Все сиденья машины имеют функции подогрева, массажа, вентилирования. Для пассажиров, которые располагаются сзади, в спинки передних кресел встроены экраны. Во время поездки можно посмотреть фильм, послушать музыку или почитать. Каждое сиденье регулируется отдельно, есть возможность фиксации индивидуальной настройки. Также для комфорта задних пассажиров есть возможность индивидуальной регулировки климата в своей индивидуальной зоне. Сенсорный пульт управления расположен на подлокотнике. Здесь же размещена система беспроводной зарядки телефона. У пассажиров сзади есть возможность открывания и закрывания шторок люка. Предусмотрены порты для подключения гаджетов. Над подлокотником, прямо в спинке сиденья встроен удобный бардачок в виде шкафа-купе.
Багажное отделение машины просторное. Дверь багажника открывается и закрывается автоматически. Все двери в авто оборудованы доводчиками.
Для водителя и пассажира спереди беспроводной зарядки нет — только порты. На приборной панели установлены три дисплея, есть проекция на лобовое стекло. С помощью дисплея водитель может ознакомиться с инструкцией по управлению, она оформлена в виде незатейливых картинок и пояснений. Для дополнительного комфорта водителя есть функция индивидуальной фиксированной настройки сиденья и руля. Машина может работать в режиме спорт, ЭКО, есть возможность установить индивидуальный режим. В зависимости от условий поездки или собственных предпочтений водитель может настроить подвеску, лёгкость поворота руля. Автомобиль регулируется и по высоте. Клиренс устанавливается в зависимости от особенностей местности, по которой передвигается авто. Минимальный допустимый просвет — 14 сантиметров, максимальный — 21 см.
В салоне на месте зеркала заднего вида расположен дисплей, на который выводится картинка с задней камеры. Если в устройство вставить флешку, то можно записывать всё, что происходит вокруг автомобиля, получается видеорегистратор, работающий на 360 градусов!
Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Hyundai
К июлю 2024 года, в Казахстане наблюдается активное развитие сегмента электромобилей, и...
Aito инновации
Благодаря инновациям в области электромобилей, Aito показывает потрясающие результаты...
Революционное решение — электромобиль Li Mega в Казахстане
Революционное решение — электромобиль Li Mega! полный привод, просторный салон! Представлен...